автор: SHARIK  |  16-ноября-2016  |  499 просмотров  |  Пока нет комментариев
HoMM5: Gold Edition

Пятые Герои разрабатывала российская Nival Interactive, издателями стали: В странах развитого капитализма – Ubisoft, на пространствах бывшего СССР 1C/Бука. Благодаря этому мы не имеем никаких проблем с русской локализацией и озвучкой игры.

Игровой процесс взят в основном из HoMM III, но сюжет совершенно не повторяется и написан с нуля, не является ни продолжением, ни предысторией четвертой части. Но идеологически всё очень даже похоже на Герои III и IV. Как и в третьих Героях наши герои с принадлежащими им армиями перемещаются по карте приключений, вступают в бой с другими героями и их армиями, проигравший герой не погибает, а просто уходит на вольные хлеба. Однако, подобно четвертым Герой не просто улучшает характеристики своей армии и помогал ей магией, он также принимает некоторое непосредственное участие в бою, но в отличие от четвертых убит быть не может, и ходить без армии также не может. С четвертыми роднит и система школ магии и развития ваших героев, школы магии, навыки знаний машин и логистики.

  • 0
  автор: SHARIK  |  5-января-2016  |  7046 просмотров | 2 комментария

Heroes of Might and Magic III: Master of PuppetsMaster Of Puppets (MoP) — глобальный мод, затрагивающий почти все элементы геймплея оригинальной игры. Порой можно услышать мнения, что это «другие Герои», «не Герои» или даже «другая игра». Что есть правда — судить не нам, хотя сохранение оригинальной атмосферы, оригинального баланса, создание классического мода и т. д. никогда не являлось для разработчиков рамками их творчества.

В основном, мод предназначен для игры на случайных картах против искуственного интеллекта (ИИ). Игра против человека возможна в режиме «Хот-сит» (сетевой режим мод, в силу его многих особенностей, не поддерживает). Также следует иметь в виду, что мод обрабатывает карты только своего формата и конвертация других карт в этот формат почти всегда будет обречена на провал из-за различия в номерах артефактов и подтипах объектов. Авторских же карт для мода пока не создано, хотя редактор для этого есть.

  • 100
  автор: SHARIK  |  3-января-2016  |  9544 просмотра  |  Пока нет комментариев
Классические Герои Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание смерти + HoMM3 HD 3.65f Работает вовесь экран при высоком разрешении от 800x600 до 4000x4000, в том числе и на широкоформатных мониторах. HoMM 3 HD мод абсолютно не затрагивает оригинальные файлы игры.
Оригинальное название: Heroes of Might and Magic III: Complete & Heroes Chronicles
  • 100
  автор: SHARIK  |  30-декабря-2015  |  7190 просмотров  |  Пока нет комментариев
Heroes of Might and Magic 3 - Legend of the Red Dragon / Герои Меча и Магии 3 - Легенда о Красном Драконе (мод)Пока разработка In the Wake of Gods (WOG) 3.59 застряла на неопределенный срок на платформе 3.58 энтузиасты продолжают делать свои моды. Да они страдают порой незаконченностью и большим количеством глюков, но есть некоторые, в которые весьма интересно поиграть. Здесь предтавлю один из таких – мод Heroes of Might and Magic 3 - Legend of the Red Dragon / Герои Меча и Магии 3 - Легенда о Красном Драконе. Одна из его идей это то что Красный Дракон должен стать самым сильным существом в игре, а прежний Красный Дракон в Темнице стал Серым. Сам проект скорее всего закрыт, но я вставил баннер перейдя по котрому вы можете отблагодарить автора, может быть работа над этиим модо оживет снова.
  • 100
  автор: SHARIK  |  9-марта-2013  |  89217 просмотров | 5 комментариев

командир WoGБольшинство артефактов в Heroes of Might and Magic 3.5: In the Wake of Gods взяты из старой доброй Дыхание Смерти (Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death) я их уже публиковал. Для того чтобы новые и обновленные артефакты были задействованы необходимо провести следующие WoG настройки... ну и читайте дальше.

  • 80
  автор: SHARIK  |  2-марта-2013  |  57216 просмотров  |  Пока нет комментариев
Артефакты в Герои Меча и Магии 3  

Ниже представлен список из 120 артефактов применяемых героями для усиления первичных и вторичных навыков. Он актуален для версии "Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти". В версию "Во Имя Богов" были внесены некоторые изменения. Артефакты усиливают первичные и вторичные навыки героя. Если герой не изучил вторичный навык, то артефакт усиливающий его чаще всего не действует. Все артефакты в зависимости  более от распространенности чем от боевых качеств делятся на:

 

  1. Сокровище;
  2. Второстепенный;
  3. Основной;
  4. Реликт.

Уровень артефакта указан напротив его картинки. В случае когда артефакт является частью сборного артефакта – дается ссылка на сборник.

  • 80
  автор: SHARIK  |  2-марта-2013  |  224333 просмотра | 3 комментария
Сборные артефакты (сеты) Герои Меча и Магии 3  

Сборные артефакты собираются из  cходных по своим функциям артефактам. В случае сбора артефактов вам будет показано сообщение о возможности сбора и свойствах получаемого артефакта. При этом слоты составляющих "супер артефакта" будет заблокировано. Собранный артефакт сохраняет бонусы всех его составляющих. Сборные артефакты в представленом ниже списке появились в адддоне "Дыхание Смерти (The Shadow of Death)" в более поздних версиях "Во Имя Богов (WoG)" и "Рог Бездны (HotA)" они также присутсвуют.

  • 100
  автор: SHARIK  |  23-февраля-2013  |  81158 просмотров | 4 комментария

Рог БездныСолнце, Море, Пираты и Морские Чудовища. Принести новое в мир героев хотят очень многие, получается у всех по разному, хотя чаще всего ничего толком не получается. А вот разработчикам игры Рог Бездны (анг. Horn of the Abyss – сокращение Heroes III HotA) это удалось. Новый город обитателей моря Причал (анг. Cove) настолько удачно вписался в мир игры Герои Меча и Магии 3 как будто он задуман был с самого начала. Причал имеет нейтральное мировоззрение как Крепость (Fortress) ящеров, Цитадель (Stronghold) орков и Сопряжение (Conflux) элементалей. Город «Причал» не следует путать с только разрабатываемыми городами Берег, Пучина, Гавань. Причал уже получил жаргонное название «пираты». К слову родной почвой для Причала является болото, это роднит его с Крепостью.

  • 80