Коротко об игре Загрузить игру себе на ПК Решение проблем с игрой Скриншоты и дополнительные материалы |
ВК: Война Кольца
Найдется ли в мире хоть один человек, ни разу не слышавший о Кольце Всквластья? Кто из нас не следил, затаив дыхание, за приключениями Арагорна, Леголаса и Гимли? Кто не мечтал воочию увидеть последнюю битву Боромира или поединок Гэндальфа с Балрогом? А хоббиты? Разве вы не восхищались храбростью Мерри и Пипина, не сопереживали стойкому и верному Сэму, не удивлялись тому, как скромный Фродо Бэггинс взял на себя бремя, непосильное для величайших мудрецов и воинов? Если вы встанете на сторону Светлых сил, все эти герои будут сражаться на вашей стороне!
Некоторое время назад я вспомнил еще одну игру на тему Властелина Колец. Особой популярностью она не пользовалась, однако мне очень нравилась.
Называется игра The Lord of the Rings - War of the Ring или же Война кольца. Вышла она за год до Битвы за Средиземье в 2003 году в отличие от неё кампания Войны Кольца имеет сюжет, написанный не по фильмам Питера Джексона, а по событием книги, который фильм не осветил, что несомненно является преимуществом.
Кампания проходится за Свет и Тьму, история светлого добра повествует о событиях трилогии Властелина Колец, компания злой тьмы же является приквелом к этим событиям, но от того и проходить не менее интересно. Задание выполняются в определенной последовательности, однако иногда вам дается возможность выбирать что что происходит это на карте Средиземья. По карте разбросаны значки заданий тех которые вы выполнили и вы можете пройти снова, и тех, которых вам предстоит выполнить, и тех которые откроются вам после прохождения доступных.
Суть игры проста: вы отстраивайте базу нанимаете войска и выполняйте поставленную задачу. Задания бывают разные, а вот отдельные сражения подразделяется на несколько режимов:
- Выживание – это уничтожение всех сил противника
- Разрушение – уничтожения только всех строений.
- Голод – командам дается огромное количество ресурсов на на карте добывать их негде.
- Контроль – удержание особых точек мест силы на карте, которые дают баф вашим воинам.
- Катапульта – обычный режим только в нем присутствует гигантская катапульта, обладание которой дает огромное преимущество, хоть и стреляет она частотой только 1 минуту, сила у неё убойная
Также присутвует мультиплеер в нем всё те же режимы что и в одиночной игре.
Для строительства и найма используется два вида ресурсов: рудая и пища. Для их добычи необходимо воздвигнуть на источнике ресурсов соответствующую постройку, а после отправить туда рабочих. А далее здесь все как обычно - модернизируя цитадель: вы открываете новые здание и улучшения. Воздвигая новые постройки, вы открываете доступ к новым видам войск.
Администратор swordmaster.org не сказал бы что играть легко. Порой мне приходилось начинать одни и те же задания заново по нескольку раз из-за того что убили ключевого персонажа или же войска врага просто сметали мою еще не успевшую набраться должным образом армию, а за ней всю базу. Сплошной армадой пехотинцев или конников раздавить противника не получится, необходимо комбинировать свои войска. К примеру: у каждой стороны есть юниты, которые могут стать невидимыми, получив соответствующее улучшение. Чтобы их обнаружить, необходимо нанять юнитов, которые специализируются на обнаружении невидимок: Призрак у Тьмы или Следопыт у Света.
Армия Тьмы отличается низкой стоимостью юнитов, войска света же имеют более высокие характеристики. Кроме таких показателей как уровень здоровья, атаки и защиты есть также разделение юнитов по типу оружия.
У фракций зла и добра имеется по 5 героев в одиночных сражениях компаниях у каждого есть свои пассивные и активные способности, но не все доступны сразу Для того чтобы открывать новые, необходимо использовать специальные пункты, они называются Очками Судьбы которые накапливаются когда вы сражаетесь. Их можно использовать на заклинания, и как я уже сказал на приобретение способности героев, всего этих заклинаний немного – по 5 у каждой стороны. Вы можете накладывать различные эффекты на свои войска и вражеские,а также на героев. Еще на время можно призвать Древнего Энта или Балрога Моргота. Также эти очки тратятся на воскрешение павших героев.
На стороне Добра
- С режущей атакой: Гондорский Мечник, Следопыт, Беорнинг.
- С колющей атакой: Гном-Топорометатель, Эльфийский Лучник, Эльфийский Светоносец.
- С дробящей атакой: Всадник Рохана, Гном-Щитолом, Хуорн.
- Герои: Фродо, Гимли, Леголас, Арагорн, Гендальф.
На стороне Зла
- С режущей атакой: Орк-Члестальщик, Убийца-южанин (Харадрим), Тролль-костолом.
- С колющей атакой: Копейщик Гоблинов, Гигантский Паук, Призрак, Орк-Лучник, Урук-Хай.
- С дробящей атакой: Гоблин Рабовладелец, Всадник Варгов, Тролль-камнеметатель.
- Герои: Голлум, Король Чародей, Ка Мара, Гришнак, Саруман.
Самым сильными юнитами показались Эльфийские Лучники (со всеми улучшениями). Однако их антиподы: лучники урук-хай – тоже хороши.
Ка Мара – охотница из народа Харадрим, наверное единственный женский персонаж в игре, но толерантность тут соблюдена и тем, что она негритянка. Не ну могли бы со стороны Света взять Эовин, хотя бы для кампании.
Любимый мой герой – Король Чародей, который может превращать призраков черных всадников – назгулов.
Музыка хоть и не взята из фильма (а игра, я напоминаю: по книге), но очень атмосферна, и голоса тоже хороши.
Но несмотря на все это к сожалению игра популярности не снискала, и даже хорошая на тот момент графика не помогла популярности игре. Может это из-за того что многие идеи были взяты из третьего Варкрафта и чего-то особенного Война Кольца не принесла. Хотя и реализованы эти идеи были как надо. Так из минусов я бы выделил, что: нейтральных монстров в этой игре не существует и такой деятельности как "крипиться" просто нет; шахты с ресурсами и Места Силы, по умолчанию никто не охраняет; в миссиях кампании значительная часть карты не задействована. Я бы посоветовал The Lord of the Rings - War of the Ring всем любителям игр жанра Стратегия в реальном времени а также всем фанатам творчество профессора Джона Толкиена.
Скачать и установить игру Властелин Колец: Война Кольца 2003
одним файлом, файл образ NRG 670 Mb. Для установки смонтируйте диск при помощи Alcohol 120% или Daemon Tools. Если не сработает autorun, откройте диск в Проводнике и запустите setup.exe.
Решение проблем с игрой Властелин Колец: Война Кольца
В Windows 10х64 есть две проблемы. Первая проблема, которую я решил – это для разрешение широкоэкранных мониторов 1280x720; 1360x768; 1366x768; 1440x900; 1600x900; 1680x1050; 1920x1080; 1920x1200. Содержимое этого архива Гамма вовсе не обязательно выкручивать на максимум как у меня, и настройку гаммы игра запоминает.
распаковываем в папку с уже установленной игрой. Но к сожалению, с обновлен exeшником игра не запоминает установленного разрешения 1920x1080 и цветности 32bit. После того как вы выйдете из игры и снова в неё войдете – вы обнаружите, что опять включилось разрешение 1280x720 16bit. Однако, это не очень-то и заметно, так как графика игры на сегодняшний момент не блещет детальностью. ПунктВторая проблема – зависания и вылеты из игры. Не лишними может оказаться включение совместимости с Windows XP и Запуск от имени Администратора, на вкладке Совместимость в Свойствах ярлыка для запуска игры. Однако я, помня о том что игра старая, решил запускать её на одном ядре процессора. Смотрите: сразу после установки игры в ярлыке для запуска в поле Объект указано: "S:\Games\TLOTR - War of the Ring\Rings.exe" в кавычках. Наша задача состоит в том чтобы дать команду операционной системе запустить Rings.exe на одном ядре многоядерного процессора. Для этого в поле Объект, пишем C:\Windows\System32\cmd.exe /C start /affinity 0x2 rings.exe без кавычек. Поле Рабочая папка оставляем без изменений. Иначе как система найдет тот файл, который нужно открыть на одном ядре процессора. Теперь игра Война Кольца запускается на одном, в данном случае втором ядре.
Я прошол кампания добра за пару вечеров, поиграл в одиночные миссии, играть довольно-таки комфортно. Запосал парочку видео по игре. Одно демонстрация режима "Катапульта", какие преимущества она игрокам даёт. А второе – хотел ответить на вопрос: «Кто сильнее: Балрог или Древний Энт ?». Ответ оказался прогнозированным – Балрог.
Скриншоты Властелин Колец - Война Кольца
Да по современным меркам графика у The Lord of the Rings - War of the Ring убогая, но в самой игре это не особо ощущается. Во время игры рассматривать подробности каждого юнита просто нет времени.
Дополнительные материалы
Game Wallpapers на gameswalls.com
Еще скриншоты на www.gamewatcher.com
Game Profile on www.gamespot.com
Профиль игры на greatgamer.ru