Компьютерные Игры : Сборные артефакты (сеты) Герои Меча и Магии 3
Сборные артефакты собираются из сходных по своим функциям артефактам. В случае сбора артефактов вам будет показано сообщение о возможности сбора и свойствах получаемого артефакта. При этом слоты составляющих "супер артефакта" будет заблокировано. Собранный артефакт сохраняет бонусы всех его составляющих. Сборные артефакты в представленном ниже списке появились в адддоне "Дыхание Смерти (The Shadow of Death)" в более поздних версиях "Во Имя Богов (WoG)" и "Рог Бездны (HotA)" они также присутствуют.
|
Альянс Ангелов — прибавляет ко всем основным характеристикам героя по 21 баллу, даёт возможность собирать вместе войска из городов положительного и нейтрального мировоззрения без потери Боевого Духа, в бою этот меч, перед ходом самого быстрого отряда вашего героя, сотворяет заклинание "Молитва" уровня Expert на все союзные отряды. Собирается из артефактов, усиливающих героя по всем четырем основным навыкам. Блокируется артефактом Плащ Отречения, но игнорирует действие артефакта Сфера Запрещения. Но! При наличии Альянса Ангелов и Сферы Запрещения – "Молитва" сотворенная этим мечом будет, наверное, единственным заклинанием в бою, если конечно у противника нет Доспехов Проклятого, о котором ниже. На территории "Проклятая Земля" и в Гарнизонах с запретом магии, заклинание "Молитва" может не срабатывать, но выравнивание Боевого Духа работает всегда. |
= + + + + + |
|
Плащ Короля Нежити является существенным усилителем вторичного навыка Некромантия. В случае отсутствия навыка воскрешает 30% погибших в бою в виде скелетов. В случае, если навык Некромантия у героя есть, то плащ даёт такой же бонус к некромантии, как и его составляющие, а также качественно изменяет его: при основном чародействе воскрешаются не скелеты, а зомби; при продвинутом — призраки, при экспертном — личи. Собирается из предметов увеличивающих Некромантию. Часто запрещается правилами, так как герой, владеющий вторичным навыком Некромантия (особенно Исра или Видомина) имеет возможность очень быстро сделать огромную армию личей, которая сметет все на своем пути.
В аддоне Рог Бездны (Horn of the Abyss) его мощь уменьшили в два раза, но всё равно несокрушимая армия личей набирается очень быстро.
|
= + + |
|
|
Доспехи Проклятого суммарно повышают Атаку и Защиту на +3, Колдовскую Силу и Знание — на +2. Но самое главное: в бою эти доспехи, перед ходом вашего первого отряда, сотворят на войска противника заклинания: "Замедление", "Проклятие", "Слабость" и "Неудача", длительностью в 50 ходов. Игнорирует Сферу Запрещения. Собирается из артефактов, сам внешний вид которых говорит о принадлежности к Нежити, но безвредно для себя может носить любой герой. |
= + + + |
|
Эликсир Жизни – лечащий артефакт. У всех существ в вашей армии здоровье становится на 25% больше базового, а также появляется способность к регенерации – как у троллей. Бонус +4 здоровья также сохраняется. Не работает для Нежити и прочих неживых существ.
На видео показан бой в котором именно 25%+4 здоровья позволили вытянуть бой и спасти войско. |
= + + |
|
Статуя Легиона – еженедельный прирост существ во всех ваших городах (!) увеличивается на 50%, без учета внешних жилищ и прочих бонусов. Причем для этого герою, который носит статую, не нужно оставаться в замке с седьмого дня на первый.
Каждый элемент, составляющая статую, продолжает работать в своём обычном режиме.
|
= + + + + |
|
|
Мощь Отца Драконов — самый сложный артефакт для сбора, однако, самый сильный он или нет? Как по мне сомнительно. Суммарно прибавляет ко всем основным характеристикам героя 16 баллов, и даёт иммунитет ко всем заклинаниям до 4 уровня включительно, также добавляет +1 Удачи и Боевого духа. Ввиду того, что он даёт иммунитет и к дружественным заклинаниям 1-4 уровней, ряд достаточно важных в серьёзных битвах заклинаний (Ускорение, Восстановление, Клон, Благословление) не работают, что иногда может осложнить бой либо привести к необоснованным потерям войск (которые можно было бы избежать при помощи заклинания "Восстановление"). А заклинание "Взрыв" будет косить ряды вашей армии. Для сбора данного сета необходимо собрать воедино 9 частей, в названии которых присутствует слово "дракон". |
= + + + + + + + + |
|
Грохот Титана – меч, добавляющий в магическую книгу героя новое заклинание Магии Воздуха – "Молния Титана" 5-го уровня, которое при использовании наносит ущерб врагу ударом молнии с силой 600 единиц, не расходуя при этом ману. Собирается из артефактов, которые значительно повышают один первичный навык и незначительно уменьшают другой, суммарно добавляют +9 Атаки, Защиты, Силы и Знаний.
На урон заклинания "Молния Титана (Titan's Lightning Bolt)" не влияет мастерство Магии Воздуха и Сила, но влияет мастерство Волшебства и наличие Сферы Воздуха, тогда урон этого заклинания превышает тысячу.
Артефакты: Плащ Отречения и Сфера Запрещения не позволяют использовать "Молнию Титана" в бою.
|
= + + + |
|
|
Шляпа Адмирала – дает возможность садиться или выходить из лодки без потери хода (плыл по морю, высадился на сушу и пошел по ней дальше). Защищает от водоворотов – убирает потерю ваших солдат при прохождении сквозь водоворот. Увеличивает скорость передвижения вашего героя по морю. Также при абордаже кораблей и при высадке на сушу герой теряет не все очки передвижения. В ранних выпусках «Дыхания Смерти» наблюдался интересный эффект: если герой владел вторичным навыком "Навигация", то повышенные очки передвижения по воде становились очками передвижения по суше – таким образом герой мог делать очень дальние десантные марш-броски. Сейчас эффект исправлен. |
= + |
|
Лук Снайпера – все стрелки армии героя могут стрелять через все поле и стены замка без штрафных очков (не будет "сломанной стрелы"), так же как и при использовании обычного артефакта "Golden Bow" ("Золотой Лук"). Но кроме-того: теперь, если какой-нибудь пеший или летающий вражий отряд окажется вплотную к вашим стрелкам, он их не сможет «заклинить стрелка» – лишить возможности выстрелить (как в обычном случае). Ваши стрелки, как ни в чем ни бывало, могут расстрелять заклинивающий отряд врага "в упор" или стрелять в другой отряд врага "поверх голов". |
= + + |
|
|
Колодец Волшебника – не боевой артефакт, однако, очень необходимый, особенно для героев-магов. Восстанавливает запас маны героя на 100% к началу следующего дня. Навык "Мистицизм" с этим артефактом просто не нужен. Одевайте перед завершением хода, если уверены что на героя, использующего "Колодец" никто не нападет. |
= + + |
|
|
Кольцо Мага – оно полезно для героев-воинов, недалеких в магии, с малой магической силой, знающих только низкоуровневые заклинания. Кольцо увеличивает продолжительность заклинаний в бою на 50 ходов. |
= + + |
|
|
Рог изобилия — даёт по 4 единицы каждого ресурса ежедневно. Причём все четыре артефакта, его составляющие, продолжают действовать независимо, то есть фактически игрок получает 5 единиц Кристаллов, Ртути, Серы, Драгоценных камней ежедневно. Кстати, на нижепоказанных скрриншотах виден еще один сборный артефакт "Золотой Гусь", который появился в аддоне "Рог Бездны", о нём позже. |
= + + + |
|
Источник: Heroes of Might and Magic III - Combo Artifacts by CloudRiderX
Информация
Посетители, находящиеся в группе Прохожие, не могут оставлять комментарии к данной публикации.