SHARIK (31.07.2014, 20:35) писал:Не слабо вы запросили, вот на все к сожалению не отвечу. Есть кое что по шлифовке и полировке доспехов
Да нет, там не все так запущенно как думается. :)
Я просто вопрос формулировал так чтобы было понятнее что мне требуется. Если брать по существу этого вопроса, то мне нужно максимальное краткое описание процессов его создания/починки/улучшения. Примерно в таком духе, для кожаной брони:
1. Процесс создания доспеха у шкурника(с нуля):
1.1. Не описано, ибо мне не понятен сам процесс, что шкурник делает со шкурами и как, последовательность действий.
2. Процесс улучшения уже созданной брони/доспеха, за рабочим местом(кузнеца ?!):
2.1. Берет шкуру, осматривает ее.
2.2. Кладет ее на стол, делает раскройку элементов ножем (делает движения: разреза и протыканий).
2.3. Идет к наковальне, долбит молотом по некоторым местам на доспехах с элементами обновленной шкуры - аля соединяет ее заклепками и креплениями.
2.4. Убирает обновленную броню где хранятся все готовые доспехи..
Вопросы и мысли по этой части:
1. Не знаю вообще что там шкурники делают, как подготавливают материалы что и как делают, как называются их инструменты и т.д..
2. Улучшением готовых доспехов и брони кто занимался кузнец или еще кто-то был, в зависимости от материала кожа, металл и т.д.. ?!
2.1. Как называется стол для раскройки шкур, стол/верстак или еще что ?
2.3. Заклепки и крепления на наковальне соединяли или где-то еще, и как оно называется?
По пункту 2 в целом, верная ли последовательно, или что-то упущено?
Для меня важна только правильная последовательность, в кратко изложенной форме, название специфичных инструментов, мест работы ну и самих мастеров как они назывались.
Вот примерно это имелось ввиду, я ведь не собираюсь делать симулятор кузнеца или шкурника, этого совсем не требуется.. Ну и картинки бы желательно ко всему этому.
Спасибо, за ваш ответ.. :)