Третья игра серии Disciples всё также является пошаговой стратегией с элементами темного фентези. Стильная и красивая визуальная часть погружает игрока в мир Невендаар охваченый войной всеми против всех. Отважные благородные герои, подлые и хитрые злодеи, опасные монстры и гигантские чудовища один вид которых приводит в ужас, при шаге которых содрогается земля – всё это в Последователи 3: Перерождение / Disciples III: Reincarnation, конечно, есть.
Общие сведения
Игрокам в «Disciples III: Перерождение» доступны фракции: Империя (люди), Орды Нежити (мертвые люди, и духи смерти), Легионы проклятых (призванные из ада демоны и продавшие душу Бетрезену люди), Альянс (эльфы). Гномы и великаны как самостоятельная фракция так и не были реализованы, но некоторых их воинов можно нанять в Лагере Наемников – здании на нейтральной карте, и гномья Мана Рун всеже необходима для некоторых заклинаний. Вопреки ожиданиям, отдельную фракцию «Орки» даже не планировали, хотя по воевать против них и ими вполне можно. Один самых дорогих наемников – Тролль, в состоянии устроить очень жесткий троллинг противника.
Сам игрок по прежнему должен выбрать каким лордом он будет: Маг, Воин или Глава гильдии. Для меня всегда предпочтительнее Маг, два заклинания за ход – все же очень хороший бонус. Воин имеет бонус 15% к регенерации всех солдат, но может использовать только одно заклинание за ход. Функционал Главы гильдии не доделан, но если вы любите играть Ворами, то там есть поле для деятельности.
Disciples III любили сравнивать с Disciples II, но это разные игры. Поклонникам второй части хотелось просто новой графики со старыми модельками и некоторой модернизации геймплея, но изменений оказалось слишком много, вот некоторые из них:
Больше нет летающих Героев, они и отряд с ними, игнорировали особенности поверхности над которой они летают, ступив на воду в кораблики теперь превращаются все, накаих бонусов или штрафов вода не даёт, разве что би происходят на палубе корабля.
Система боя стала настолько другой что заслуживает отдельного абзаца
Нет героев, которые ставят жезлы для контроля за местностью, вместо них есть Стражи границ. На карте мира есть контрольные точки которые нужно захватить у поставить там своего Стража
Города, очевидно, не доработали, как и тип лорда «Глава гильдии». Несмотря на то что появился новый ресурс – камень, который нужен для постройки зданий в столице, для чего он еще нужен не совсем понятно, в Diciples II для модернизации города нужно было заплатить золотом, и город повышал свой уровень, в высокоуровневых городах защитники получали бонусы брони и быстрее восстанавливали здоровье, при захвате города уровень города сохранялся и количество защитников с каждым уровнем грода могло быть больше. В третьем Дискаплз при захвате города он обнуляется, а его уровень поднимается со временем автоматически, бонуса регенерации нет, но визуальная часть и тактика боев в городе – это что-то
Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки мы имем детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина
Собственный графический движок VirtualDream поддерживает все самые современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени
Тотемы и флаги в инвентаре и на полях сражения, одетое на героя снаряжение теперь видно на его теле
Герой имеет собственную магическую силу и может применять записаные на Руны заклинания прямо на поле боя
В сетевой игре, в ожидании своего ход, можно командовать нейтральными отрядами, против которых сражается оппонент.
Скачать Disciples III
Одним файлом на максимальной скорости 4,56 гигабайт download
Никаких disciples iii reincarnation скачать торрент или с файлообменика, disciples 3 скачать бесплатно полную версию торрентом.
Официальная информация
Рекомендуемые системные требования
Операционная система: Windows Vista / Windows 7 Core 2 Duo/Athlon X2 3 ГГц 4 Гб памяти GeForce 8800 GTS/Radeon X1800 10 Гб на жестком диске
Жанр: Strategy (Turn-based) / 3D / Compilation Разработчик: Hex Studio Издатель: Акелла Дата выхода в России: 18 апреля 2012 Язык интерфейса: Русский Локализация: Акелла Версия: 1.0.3
Релиз от: Fenixx Тип издания: Repack Лекарство: не требуется
(неофициальный патч-мод на Disciples III: Перерождение v.1.03). Содержит исправления анимации и балланса, а также добавляет каждой фракции нового героя (на самом деле взятого из кампании). Под катом более подробное описание, а полное описание находится в архиве мода.
Изменена механика предметов «Оружие»: теперь оружие делится на мечи, луки, посохи и кинжалы, и их могут использовать лидеры, которые также поделены на подклассы: мечники, лучники, маги и воры (т.е. мечи мечникам, луки лучникам и т.д.). Общее количество оружия - 37 шт, среди которых есть и уникальные с особыми свойствами;
Появились новые уникальные предметы экипировки, которые принадлежат конкретным лидерам (аля Ренессанс) и с более сильными свойствами нежели общие предметы;
Изменены некоторые стандартные предметы экипировки – сделаны более сильнее и дороже;
У снятия положительных и отрицательных эфектов появились визуальные эффекты;
Убрана информация, появляющаяся в постоянных эффектах при прокачке навыков дающих защиту от атак;
Исправлена ошибка – Русалка, Тритон, Нага, Чёрная нага и Ундигиллаш стояли над водой;
Увеличено разнообразие наград за зачистку подземелий, теперь можно найти не только руны, зелья и ресурсы но и броню, оружие, талисманы, книги, кольца, флаги, сферы и уникальные предметы;
Переработаны навыки Воин света, Светлый ум, Ночной охотник, Покров тьмы: время суток осталось прежним, но активируются только один раз во время боя при наступлении хода (а не глобально на карте как было прежде), теперь можно рассеять, добавлен эффект;
У двухлидерственных существ (класса войн) повышен модификатор здоровья от Выносливости с 75 до 80;
У двухлидерственных существ (класса войн) повышен модификатор здоровья от Силы с 38 на 40;
У двухлидерственных существ (класса лучник и маг) повышены модификаторы здоровья от Силы 30 и от Выносливости 60 вместо 23/45;
Увеличен урон у существ (класса маг) бьющих (лечащих) по площади 5 гексов "от Силы 5/3 от Ловкости" вместо «от Силы 4/2 от Ловкости»;
Увеличен урон у двухлидерственных существ (класса маг) бьющих по площади 5 гексов «от Силы 7/4 от ловкости» вместо «от Силы 6/3 от Ловкости» (Посланник Ада, Пожиратель, Драколич);
Увеличен урон у лидеров (класса маг) бьющих по площади 5 гексов «от Силы 4/2 от Ловкости» вместо «от Силы 3/2 от Ловкости»;
Для существ 1-ого уровня снижено количество опыта необходимое для получения уровня на 50%;
Для лидеров снижено количество опыта необходимое для получения уровня на 25% (450 опыта вместо 600);
У драконов увеличен урон и здоровье за счёт приравнивания их модификаторов к модификаторам двухлидерственных магов бьющих по площади в 5 гексов: «от Силы 7/4 от ловкости» вместо «от Силы 6/3 от Ловкости» и «от Силы 30/60 от Выносливости» вместо «от Силы 20/50 от Выносливости»;
Драконы теперь атакуют по площади в 7 гексов;
Стражам земли 1-ого и 2-ого уровня урезана доска умений до 2-х скилов;
У стражей столиц установлен сразу максимальный уровень 75 (больше не получают опыта), прибавлены характеристики соотвествующие новому уровню;
Стражи столиц теперь атакуют по площади в 7 гексов;
Двухлидерственные существа дополнительно восстанавливают 10% Здоровья за ход в мире;
Все призванные с помощью книги заклинаний на глобальную карту существа появляются с максимальным уровнем;
Навык Путешественник – +1 к Дальности хода в мире за каждые 2 очка в Скорости и Сноровке;
Навык Начинающий Путешественник – +1 к Дальности хода в мире за каждые 4 очка в Скорости и Сноровке;
Навык Разведка – +1 к Дальности обзора за каждые 2 очка в Cиле и Ловкости;
Навык Основы разведки – +1 к Дальности обзора за каждые 4 очка в Cиле и Ловкости;
Навык Травоведение – +1% к Регенерации за каждое 1 очко в Скорости и Выносливости;
Навык Основы травоведения – +1% к Регенерации за каждые 2 очка в Скорости и Выносливости;
Бонус здоровья обороняющихся в столице увеличен до 50% вместо 35%;
Уровень и количество опыта существа теперь указан и в основной и в дополнительнойнформация информации;
У воров переработано воровство из магазина, теперь кол-во попыток бесконечное, но если лидер был пойман на краже, то его казнят, и даже после воскрешения его не пустят ни в один магазин 7 ходов.
Админ swordmaster.org установил мод стандартным способом: запустив инстаkлятор Resurrection 1.04.exe. В архиве описано и другой способ установки мода Disciples III.
После установки мода запустите игру → зайдите в Настройки → потом Дополнения → выбирите в списке Resurrection 1.04 → нажмите кнопку Включить → потом кнопку ОК → игра попросит перезапустится, перезапустите → всё готово можно играть. Если мод Resurrection для Disciples 3 не нужен его можно аналогично отключить.
Патч Бестравье (Lessgrass) для Disciples 3download 1 мб.
Убирает траву с территории Легионов, Орд и Кланов. Косметический патч для тех, кому не нравится наличие травы на выжженной земле или на снегу. На геймплей не влияет.
Распаковать в папку с игрой, а не в "Mods" – если установили через Steam
Но если вы установили данный repack, то откройте архив с патчем. Далее открываем SteamApps → common → Disciples III Rebirth, вот в ней есть папка resources её и нужно распаковать поверх существующей resurses. Скриншот того, как это сделано показан ниже:
Особенности игры Disciples III: Reincarnation
Доступно три основных типа героя: рыцарь, лучник и маг. И два дополнительных: вор и страж границ (он вместо установщика жезлов).
Воины у героя: первой линии, лучники, маги, и воины поддержки. Однако такя система только у Империи и Альянса. Например, за Легионы Проклятых в поддержке сражаются огромные демоны, а у эльфов и людей в поддержке стоят доктора, лечащие воинов прямо в время битвы.
До третьей Дискаплз воины на боевой арене стояли на месте и атаковали только ближайшего противника, каждому воину в раунде был доступен только один ход. Теперь воины относительно свободно перемещаются по полю боя, на частоту и их ходов влияет новая характеристика "скорость", на вероятность попасть по врагам и наоборот увернуться – "сноровка", нанести критический удар – "ловкость". "Сила", естественно, влияет на наносимый противнику урон, "выносливость" определяет показатель здоровья. Вышеперечисленное роднит Disciples 3 с Heroes of Might and Magic 5. Тоже есть шкала инициативы и пока какой-нибудь толстый монстр сделает один ход, лучник походит и выстрелит и выстрелит два раза. Каждому воину можно дать зелья усиливающие их характеристики, наличие большого количества допинга заметно влияет на ход боя, ускоренный большой монстр творит чудеса, тем более что размер арены 9×12 клеток.
Умение Перехват, воинов первой линии позволяет отвечать на атаки в ближнем бою и бить проходящего вблизи противника – тут заметно влияние Age of Wonders 2.
Препятствия на боевой арене оказывают порой решающее значение на ход боя. Особое внимание надо уделить «точкам сосредоточения», так как они на 50% усиливают атаку. По возможности их нужно занимать , и не давать занять противнику. Есть три вида «точек»:
Воин ближнего боя, выглядит как плоская площадка
Лучник, выглядит как холмик с плоской верхушкой
Волшебник (доктор), плоская площадка с магическим сиянием
Стрельба с точки сосредоточения лучника
Окно персонажа Вещий Дух, где показаны атака и уязвимости
Окно персонажа Часовой
Правой кнопкой мыши по пиктограмме или модельке воина мы можем узнать его характеристики. Сопротивления и узвимости воинов указаны в процентах. Например, 25% сопротивляемости колющему урону означает что удар копья с уроном 100 пунктов нанесет 75 пунктов повреждения. Отрицательные значения сопротивляемости означают уязвимость. Например, -50% сопротивляемости урону стихии воды означает что, например, Часовой эльфов своей ледяной стрелой вместо 100 урона, нанесет 150 урона, таким воинам нежити как Вещий Дух или Жнец. А учитвая что критический удар наносит в в два раза больше повреждений – то все 300 урона. В бою против Вещего Духа, Оборотня, или Жнеца это важно так как у них иммунитет к оружию, что указано как отдельная способность.